пятница, 9 декабря 2011 г.

Чудо-маска для волос ROLLAND UNA Hair Food Coconut Oil


Для начала расскажу про состояние и тип моих волос. 
Мои волосы окрашены в блонд, до этого были многократные мелирования. Волосы непослушные, вьющиеся, пушатся, поэтому часто подвергаются выравниванию утюжком. И как результат, волосы поврежденные, сухие, ломкие, требующие интенсивного ухода. Я постоянно использую различные профессиональные маски, и очень часто пробую что-то новое.

Маску ROLLAND UNA Hair Food Coconut Oil (Италия) я купила где-то два месяца назад, долго выбирала между масками этой серии, но выбор пал таки на кокосовою. Основным аргументом была надпись «Маска выравнивает локоны.».Как и любую обладательницу вьющихся и пушащихся волос, эта фраза меня подкупила.
  
От производителя: Маска для восстановления структуры волос. Питание волос. Кондиционирующий комплекс с маслом Кокосового ореха, Оливковым маслом и Растительными маслами. Энергия и питание для сухих и поврежденных волос. Маска выравнивает локоны.
 Состав:

Консистенция:

Мое мнение: Маска обладает замечательным и очень вкусным запахом шоколадного батончика с кокосовой начинкой,  несмотря на то, что я не люблю запах кокоса, от этого я в восторге. Консистенция приятная, густая, но не слишком. Сразу после нанесения чувствуется разглаживание волос, волосы струятся и становятся очень мягкими. Держу я ее обычно от 30 минут и дольше. Волосы действительно восстанавливаются, становятся более мягкими, послушными, гладкими, выглядят более здоровыми, увлажненными и ухоженными. Всем обладательницам поврежденных, сухих и вьющихся волос советую попробовать эту маску, возможно, она станет и вашей любимой маской.
И напоследок, кусочек моих волос после этой маски, без укладки.




Всем спасибо за внимание, желаю вам красивых и здоровых волос!

1 комментарий: