понедельник, 12 декабря 2011 г.

Подарок от Elle DiorShow Extase Mascara


В декабрьском номере Elle Украина в подарок идет пробник туши DiorShow Extase, 4ml. Я несколько дней была в поисках этого журнала, и  отхватила последний экземпляр в одном из газетных киосков на другом конце города.  



Щеточка.

От туши я в восторге, надеюсь наткнусь еще на этот журнал, обязательно куплю. В ней есть все, что я ищу в туше, удлинение, объем, подкручивание.  Разделяет хорошо, после нанесения первого слоя я расчесала реснички щеточкой и эффект стал еще лучше. Тушь держится весь день, не осыпается, не отпечатывается, хотя ввиду строения моего века и длины ресниц, с этой проблемой я сталкиваюсь очень часто. Тушь наверняка станет моим фаворитом.
И наглядная демонстрация эффекта от туши. В жизни смотрится еще более натурально, снимала в макро.



Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Даа... Обалденные реснички!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, кстати, тоже обалдела от этой туши, хотя отзывы читала разные, и не всегда в пользу ее. И кстати, покупала ее на одной торговой площадке за 40 грн, сейчас продавец продает такие тестеры за 50 грн.

    ОтветитьУдалить