среда, 7 декабря 2011 г.

Мое знакомство с косметикой NYX.


Неделю назад у меня был день рождения и в качестве одного из подарков от моего молодого человека был заказ косметики NYX, я очень много читала и смотрела видео об этой косметике и, конечно же, захотела тоже ее попробовать.
Я заказала:
1) NYX Luscious Lipgloss Palette, в оттенке The Perfect Everyday Colors.
2) NYX Ultra Pearl Mania в оттенках Charcoal, Mink, Mocha.
3) NYX Chrome Eyeshadow  в оттенке Pearl White.
4) NYX Concealer Jar в оттенке Green и Light.
  
А теперь подробнее рассмотрим каждый продукт.
Начнем с Luscious Lipgloss Palette, очень приятные в нанесении, не сушат, а даже увлажняют, не скажу что стойкие, но это и не заявлено. Хороший вариант на каждый день, как видно по свотчам, 4 оттенка очень похожих нюдовых и один более яркий. Подойдут как для дневного, так и вечернего макияжа, палетка полностью соответствует своему названию.

Свотчи без вспышки:

Свотчи со вспышкой:
  
Далее, Ultra Pearl Mania, или пигменты, как все их называют. Начну с того, что баночки очень маленькие, и доставать их оттуда очень неудобно. В будущем планирую их пересыпать куда-то. В остальном, они супер, очень хорошо и мягко ложатся, блестят, замечательно растушевываются, не сильно осыпаются, цвета яркие и насыщенные. Обязательно закажу еще несколько цветов. Жаль, что несмотря на количество оттенков, интересных не так уж много.
И сразу же напишу о Chrome Eyeshadow в оттенке Pearl White. Этим продуктом я разочарована, лучше бы взяла маленький пигмент в этом оттенке. В отличие от предыдущих, этот пигмент наносится не так мягко, пылит, консистенция более сухая. Лучше наносить его спонжем, а не кистью, чтоб хоть как-то сохранить оттенок. При растушевке он пропадает совсем, остается лишь легкое свечение. Его можно добавлять в тональные основы или базы для эффекта легкого свечения лица, а также в качестве хайлайтера.
 
Все пигменты, при ярком свете, нанесены кистью, без базы.
 
И наконец, Concealer Jar. Телесный немного светловат для меня, поэтому наношу только под тональный крем. Приятная консистенция, немного забивается в складочки, но это не заметно, если не присматриваться. Веки не сушит, круги  отлично маскирует, но сразу скажу, что у меня они не сильные.
Зеленый хорошо скрывает покраснения, Провела эксперимент, нарисовала красную точку восковым мелком и нанесла сверху оба консилера. Как видите, даже яркую красноту хорошо маскируют. Простите за плохое качество, но суть видна:)

Всем спасибо за внимание, надеюсь была полезна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий