четверг, 8 декабря 2011 г.

Мой новый mast have от Sigma


Ранее я не особо хотела себе кисти сигма, максимум 2-3 шт. и не собиралась пока ничего заказывать. Но от бесплатной доставки на черную пятницу я отказаться не смогла. К сожалению, я не положила в корзину заранее кисти, которые бы хотела и когда началось время акции, из-за проблем с сайтом, я с трудом положила в корзину одну кисточку и спустя 3-4 часа мучений я оформила заказ.
Заказала я   Flat Top Synthetic Kabuki - F80. Вчера я получила посылочку со своей кистью в красном мешочке.

Меня поразила ее мягкость и ощущение, когда до нее дотрагиваешься, очень приятное и необычное. Она очень густо набита, ворсинки не торчат, не вылезают. Так что со всеми восторженными отзывами на эту кисть я согласна. 

Что касается нанесения, то и тут я в восторге, отлично наносит тональный крем, делая покрытие легким, но при этом не прозрачным, равномерным и очень красивым. Не знаю, как я раньше жила без нее. Теперь она всегда будет со мной и, возможно, я закажу еще кисти с этой серии.

Всем спасибо за внимание, надеюсь была полезной:)

2 комментария:

  1. Да, абсолютно с Вами согласна! Я тоже недавно приобрела эту кисть и тоже очень довольна! Правда у меня пару волосков вылезло (

    ОтветитьУдалить
  2. Я ее уже помыла, пока ничего не вылезло :) Мне кажется пару волосков не страшно :)

    ОтветитьУдалить