понедельник, 3 июня 2013 г.

Спрей для волос Nouvelle Re:Styling Shiny Hair, для ослепительного блеска ваших волос!

Всем привет! Об этом спрее я хотела написать сразу, после первого применения, но сейчас времени крайне мало, помимо невест, фотосессий и т.п, я учусь прическам и пошла на вождение, которое занимает очень много времени. Но сейчас не об этом, сегодня речь пойдет о моем открытии и уже несомненном фаворите, как для себя, так и в работе - спрее Nouvelle Shiny hair.  

Его мне посоветовала мой преподаватель визажа и причесок, при этом сразу показав наглядный результат. Одно распыление, и волосы мгновенно блестят, при этом волосы не жирнит и не утяжеляет волосы. Поэтому, если вашим волосам не хватает блеска или вы хотите подчеркнуть детали прически, то я однозначно советую вам это средство. Еще одна деталь, которая привела меня в восторг и даже состояние счастья - это запах. Как только я его услышала, в моей голове возникли образы нашей дачи, на которой мы отдыхали летом, когда я была маленькой, природа, беззаботность, воспоминания. Я пол дня не могла понять, чем же он пахнет, но в этот день я еще раз его использовала и мне вспомнились яблоки, и тут меня озарило - он пахнет спелым белым наливом! У нас на даче была огромная яблоня и от нее именно так и пахло) Возможно, для кого-то это станет минусом, но для меня еще один плюс и возможность погрузиться в воспоминания). И я и девочки, на волосах которых я использовала это средство в восторге :)
Единственное но, по текстуре он все же немного маслянист, поэтому им можно переборщить и волосы будут блестеть слишком, как намазаны маслом, но для этого надо на одно и то же место несколько раз пшикнуть.
Я максимально постаралась показать вам эффект. К сожалению солнышка не было, чтоб более правдоподобно его показать, но и так видно. На фото нет обработки, кроме рамки.
До и после.
 

3 комментария:

  1. и правда есть заметный эффект, обязательно возьму это средство на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный спрей, буду знать о нем! На фото все же виден результат, согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже без солнечного света виден результат! Читала хорошие отзывы и о красках этой фирмы, но в продаже марку пока не встречала.

    ОтветитьУдалить