среда, 8 мая 2013 г.

Косметический баланс. Апрель.

В этот раз старалась сильно не опаздывать с итогами месяца, но все эти праздники оставляли очень мало свободного времени. Пустых баночек в этом месяце было мало, хотя я и в очередной раз хочу закончить все то, что не очень нравится или средства, которых много, чтоб сократить таки количество баночек на полках. Покупок тоже особо не делала, но все равно пополнения были)

Закончились:

1. Крем для тела от Орифлейм, был мне когда-то подарен, как и практически все, что у меня было от этой марки. Легко наносится, распределяется, запах так себе, впитывается не очень хорошо, а если переборщить, то оставит пленку и если вам станет жарко, ощущения будут не из приятных. Сама не куплю.
2. Пиллинг для кожи головы от Farmavita, о нем будет отдельный пост позже. Скажу только, что собираюсь заказывать еще)
3. Скраб от H&M, о нем был отзыв тут.
4. Ночной крем Caudalie Vinexpert. Хорошо питает, быстро впитывается, запах очень легкий. На утро кожа более гладкая, выравнивается цвет лица. Если переборщить, может забивать поры, скорее всего из-за моего типа кожи и масла карите в составе. Неплохой, но покупать полную версию не буду.
5. Спрей для лица от Орифлейм, вышел срок годности, выкидываю, не нравился, ни запахом, ни ощущением на коже. Долго пыталась добить, но так и не смогла.
6. Мегамятная маска от Lash, хорошо очищает, пахнет мятой, приятно холодит, если ходить по сквознякам, то даже холодно) Интересная консистенция, при смывании действует как мягкий скраб и дает легкий массажный эффект. 
7. Маска для волос loreal absolut repair. Одна из моих любимиц, очень хорошо справляется с моим пересушенным блондом, питает, придает им плотность, действительно восстанавливает  поврежденные волосы, уменьшает ломкость, волосы становятся более эластичными, послушными, меньше пушатся. Я люблю менять маски, поэтому купила другую чудо-масочку, но к этой еще буду возвращаться)

И пополнения)
1. Посылочка от Юлечки, о которой я писала тут.
2. Средства из Wonderbox.
3. Гель для душа от victoria's secret c ароматом ванили, очень сладко пахнет. И скраб от Чистой линии, читала много хороших отзывов купила на смену скрабу от  H&M.
4. Заказ от Инглот. Sleeks CREAM Lip Paint в оттенке 90, очень понравился, хотя цвет и не совсем мой, буду брать еще из этой серии. Тени в оттенке 345, для цвета как в рефиле нужна хорошая база, но сам цвет красивый. И бирюзовая гелевая подводка, ее брала для работы.

Вот и все мои пополнения и пустые баночки.

1 комментарий: