понедельник, 24 июня 2013 г.

FarmaVita PHITOPEELING MASCHERA Маска - фитопилинг

Сегодня я хочу поделиться своей находкой для ухода за кожей головы. Мы всегда заботимся о красоте наших волос, мажем на них тонны масочек, бальзамов, шампуней, но мало кто из нас задумывается о здоровье кожи головы, а проблемы с волосами могут быть именно из-за этого. О том, что для волос нужен пилинг я узнала от девушек, которые ходили к врачам трихологам. Очень часто остатки шампуней, укладочных средств и т.д. оседают на коже головы и закупоривают луковицу волоса, поэтому волос не дышит и питательные вещества из масок (либо всяких сывороток, лечебных шампуней)не попадает к корню волоса.
Я чувствовала, что моей коже головы нужно дополнительное очищение, раньше я пыталась очистить ее шампунями, но все равно желанного результата я не получила. Как только я узнала о пилингах я сразу же решила, что мне он обязательно нужен и заказала. 
Выбор мой пал на FarmaVita PHITOPEELING MASCHERA. 



От производителя:
Многофункциональный продукт, который обеспечивает:
1. Сбалансированную очистку с эффектом пилинга (отшелушивания ороговевших тканей) благодаря гранулам жожоба.
2. Удаление перхоти и восстановление баланса кожи головы.
Продукт Phytopeeling 515 специально разработан для предварительной подготовки кожи головы к последующему лечению. Эффект пилинга достигается за счёт гранул жожоба в сочетании с экстрактами девяти трав. Гарантирует сбалансированное очищение волос и кожи головы, не нарушает природный баланс, обеспечивает хорошую аэрацию основания каждого волоска. Волосы становятся мягче и блестят. Особенно рекомендуется для борьбы с перхотью.
Применение:
Маску Фитопилинг выдавить из тубы в миску. На грязные волосы с наивысшей точки головы радиальными проборами лёгкими круговыми движениями нанести средство. Затем добавить на волосы воды с руки, слегка эмульгировать, до тех пор пока продукт не очистит кожу головы и волосы. Время процедуры 3 – 5 минут, затем обильно смыть проточной водой, промакнуть волосы полотенцем.
Состав, для тех, кому интересно)
От меня: 
Белый крем с белыми скрабирующими частицами, пахнет эфирными маслами и травками. Его нельзя использовать перед окрашиванием или завивкой, чтобы не травмировать и не сжечь кожу головы. Удобнее всего наносить по проборам сразу с тюбика, не выдавливая на руку или куда-то еще. При первом применении пол головы я наносила с руки, поэтому расход был больше) Далее я тщательно массировала кожу головы минут 5 и пошла смывать. Первое применение было особенно шокирующим, мне казалась, что я до этого вообще никогда хорошо голову не мыла. Действительно, сразу ощущение чистоты головы, что кожа дышит. После пилинга я использовала шампунь или очищающий или укрепляющий. За время пользования у меня ускорился рост волос, пропало ощущение, что я не домыла голову и волосы дольше оставались чистыми. Единственный минус для меня, это то, что его всего 150мл и учитывая мою длину волос и то, что я наносила на всю голову, закончился он довольно быстро( Сейчас я планирую снова заказать себе этот пилинг, но со временем использовать его реже, скорее для поддержания результата. 

Желаю всем красивых и здоровых волос!

1 комментарий:

  1. Очень интересный продукт! Хочу попробовать такого типа средства для волос.
    Аля, у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить