понедельник, 27 февраля 2012 г.

Тушь Dior Diorshow New Look

Попробовала я новую тушь от Dior  и хочу поделиться с вами своим мнением.
Итак, производитель пишет: "Волшебство нано-кисти дарит непревзойденный эффект моделирования ресниц. В сочетании с уникальной формулой, насыщенной драгоценной сывороткой, тушь придает головокружительный объем каждой реснице". 
Вот как раз объема я не заметила. Тушь отлично разделяет реснички, удлиняет их, быстро наносится, но объема практически нет, в комбинации с объемной тушью можно получить очень хороший эффект. Если попытаться нанести ее большим количеством слоев, начинает возникать эффект паучих лапок. Идеальна для девушек, с пушистыми густыми ресницами, которым не нужен дополнительный объем.
Щеточка у туши силиконовая, с двумя видами щетинок, довольно маленькая, немного колется, но разделяет на ура.


Огромный минус для меня, из-за которого я бы не купила ее, это ее низкая стойкость. У меня  многие туши отпечатываются под бровью, но эта быстрее всех. Наносила ее в  день, когда шел мелкий мокрый снег и она вся потекла и отпечаталась :( 
И напоследок фото на ресничках:
 
 
Вот такое мнение о данном продукте. Кто еще пользовался? Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий