понедельник, 6 февраля 2012 г.

AWARDS

Получила две награды - "Чудесный блог"  и  "Preety Sweetie Blog Award" от  Нелли. Спасибо, я раньше не слышала о наградах и мне было очень приятно их получить:)
 



Правила получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Итак, награждаю своих любимых блоггеров:
9. woltta

7 фактов обо мне:
1. С детства мечтаю о прыжке с парашютом, но из-за веса не могу пока осуществить эту мечту(
2. Люблю готовить, но для кого-то, для себя обычно лень.
3. Я боюсь замкнутого пространства, когда совсем мало места, мне кажется, что нечем дышать.
4. Обожаю выкидывать все ненужное или чем не пользуюсь, каждые 3 месяца обязательно пересматриваю свой гардероб и отдаю или выбрасываю одежду, которую не ношу больше.
5. Я жуткая мерзлячка и у меня практически всегда холодные руки, даже летом.
6. Очень люблю море, для меня это лучший отдых.
7. Я немного шопоголик, иногда могу весь день ходить без настроения, если схожу в магазин и ничего не куплю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий