четверг, 7 марта 2013 г.

WonderBox март 2013

Сегодня у меня был день посылок, я получила заказ средств для волос, биодерму и WonderBox. Именно о последнем сегодня и пойдет речь. Я покажу вам наполнение, где-то расскажу свое первое впечатление. Более подробные отзывы будут в новой серии постов, "итоги месяца" или "баланс месяца". В которых я буду показывать свои косметические обновки за прошедший месяц и рассказывать отзывы на закончившиеся продукты. 

Итак, приступим к коробочке.
Пыталась сфотографировать описание, но вышло не очень(  
 
1) Collistar Anti-age Lifting Body Cream. Обещает моментальный эффект лифтинга, подтягивание кожи и т.п. Его я скорее всего подарю маме.
2) Sally Hansen Hard as Nals. Укрепитель для ногтей, нужно наносить в течение 7 дней  2 раза по 2 слоя, также можно использовать как базу. Свои ногти у меня довольно крепкие, быстро растут, но начали немного слоиться. Думаю, попробую это средство, лишним не будет. Наноситься очень быстро, удобно и ровно, придает шикарный блеск ногтям, очень быстро сохнет. Использовала как базу под лак из этой же коробочки. Советую тем, кто любит ходить с короткими ногтями и прозрачным лаком.
3) Orly лак для ногтей, очень милая малютка, красивого насыщенно винного цвета, мне очень понравился. И плюс таких малюток в том, что лак не успевает надоесть и/или засохнуть. Наносить надо в 2 слоя, так как первый полосит, сохнет довольно быстро.
4) A-Derma Dermatological Bar. мыло без мыла для сухой, чувствительной и детской кожи. У меня кожа не сухая и не особо чувствительная, может отдам мужу или буду брать в поездки.
5) A - Derma Gel Moussant. Гель для душа, для тех же типов кожи. Полупрозрачный гель, запах мне напомнил профессиональную умывалку, хорошо пениться, создает кремообразную пену.
6) A-Derma Skin Care Cream. Увлажняющий и успокаивающий крем. Маленький пробничек, не понимаю, как тут можно распробовать, но первое впечатление опишу позже.
7) BVLGARI - Mom Jasmin noir. Запах приятный, свежий, цветочный, не шлейфовый. Не совсем мой, наверно, из-за жасмина,  не особо стойким.
8) Ducray Anacaps. Витаминизированные капсулы, для волос и ногтей. Положили 2 пластинки, это на по месяца, курс рекомендуют 3 месяца. О таких средствах мне кажется очень тяжело составить объективное мнение, тем более, что эффект обычно заметен не сразу. И для волос у меня сейчас новый уход, часть которого направленна как раз на рост и укрепление волос. Но попью, думаю, хуже не станет)
9) Clarena - Matt Cream. Крем для жирной и комбинированной кожи, матирующий, успокаивает раздражения, предотвращает появление загрязнений и воспалительных процессов. От такого пробника можно судить только о матировании, но пока я его не пробовала.

Вот такое было наполнение моей коробочки, в целом неплохо, но ожидала большего.

P.S. Коробочка подорожала и стоит уже не 115, а 150 грн.

9 комментариев:

  1. капец..жаль потраченных денег((((коробочка не понраилась( а где термальная водичка?
    п.с. подпишусь на ваш блог, заходите в гости в мой))))http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сравнении с предыдущими коробочками, это проигрывает( Что очень жаль, так как она должна быть праздничной( Какая термальная водичка?!

      Удалить
    2. если вы поставили лайк на фейсбуке под авен, вам должны были поставить в коробочку термальную воду авен 50 мл.

      Удалить
    3. Я на FB не сижу, не видела.

      Удалить
  2. Укрепитель для ногтей неплох и Collistar крем. Российские коробочки за те же 150 грн имеют гораздо лучшее наполнение. И миники у них больше по объему, и есть полноценные продукты. Наверное я все же рада, что не заказала эту коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С российскими коробочками такое только последнее время, год назад я заказывала несколько коробочек, в ом числе мартовский эльбокс и наполнение было совсем плачевным. Но эта коробка даже прошлым проигрывает, согласна. Еще эти витамины, их пол пачки, лучше бы половину размера какого-то средства положили)Хоть укрепителя полная версия)

      Удалить
  3. Интересное наполнение!Но, чем больше смотрю обзоры бьюти-боксов, тем больше понимаю, что это совсем не для меня=(

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось наполнение, конечно не сравнимо с декабрьской( У нас в Украине только начал развиваться этот сервис, я думаю чем больше будет конкуренция, тем лучше будет наполнение. Надеюсь, что дорожать больше не будет, а иначе не буду заказывать.

    ОтветитьУдалить