воскресенье, 31 марта 2013 г.

Nyx - 3 и лак:)

И снова я получила посылку, в основном с косметикой Nyx и одним очень классным топом от China Glaze. 

Все началось с того, что у меня закончился блеск в оттенке  Real Nude, который мне настолько полюбился, что я просто не могла не заказать его снова. Но заказывать один блеск не очень выгодно, поэтому я решила взять еще пару оттенков, потом вспомнила про матирующие салфетки и кремовые румяна, а тут еще увидела подводку-глиттер. Лаки от China Glaze я не пробовала, вот и решила что-то выбрать и наткнулась на очень привлекательный топ. В итоге, собралась небольшая посылка, о которой я расскажу сегодня поподробнее.
1) NYX Rouge Cream Blush в оттенке  Boho Chic. Красивый оттенок, хорошо наноситься, тушуется, не имеет запаха, смотрится очень натурально, можно регулировать интенсивность, но к сожалению, стойкостью особой не отличается.  На свотче со вспышкой кажется блестящим, в жизни такого блеска нет, лишь свечение. Думаю будет хорош на лето, особенно на отдыхе) 
 
2) NYX Girls Round Lip Gloss в оттенках Whipped, Sorbet и Real Nude. Блески немного отличаются по своей консистенции. В оттенке Sorbet присутствуют мелкие блестки, он заметен в складочках, особенно, если переборщить и нанести густо. Для меня он еще и слишком отдает в розовинку, поэтому я им пользоваться скорее всего не буду. Whipped похож на Real Nude по консистенции, хорошо перекрывает губы, в складочках заметен, только если смотреть близко и присматриваться. Но самый идеальный для меня остается Real Nude, его буду покупать еще.
3) NYX Blotting Paper. Обычные салфетки, очень тоненькие, свою задачу выполняют, на лицо требуется обычно 2 салфетки, что не всегда удобно.
4) NYX Liquid Crystal Liner в оттенке Crystal Gold. Золотая подводка, состоящая из геля и блесток, после засыхания весьма стойкая, если не тереть. При трении снимается пленочкой. Может служить хорошим акцентом в вечернем и праздничном макияже.
5) China Glaze Wicked в оттенке MAKE A SPECTACLE. Очень красивый топ, можно нанести его меньше либо больше и получить разные эффекты. На свотче нанесен довольно обильно, в 2 слоя и в 1. Очень красиво смотрится и продлевает стойкость лака.Сама чаще ношу его в один слой)
 
6) Cherry Culture Lip Balm  - Strawberry. Бесплатный бальзам, его я не пробовала, но говорят он не очень.

7 комментариев:

  1. Румяшки и блески очень понравились! Мне, к стати, очень нравятся блески оттенка Sorbet. Блески возьму на заметку, надо и мне наконец-то познакомиться с NYX

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками тебя! Я вот тоже как то на Никс подсела в последнее время, так хочется попробовать еще и еще что то =)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже есть один блеск из этой коллекции,я им очень довольна,хоть и оттенок не совсем мой,но сам блеск супер))хотя я очень хладнокровна к блескам для губ))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками! У меня есть 2 оттенка блеска Никс, очень ими довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне топ очень понравился :) Красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый топ у Чайничка. Жалко эта марка к нам пока в Ижевск не приехала(

    приглашаю принять участие в моем розыгрыше или поддержать его баннером/сообщением в блоге - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная подводка)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить