вторник, 4 сентября 2012 г.

Покупки в duty free )))

В медовый месяц мы с мужем летали в Египет и конечно, я не смогла пройти мимо duty free))) Большинство покупок я сделала в Киеве, чему очень рада, так как цены в нашем дьютике меньше, чем в Египетском и ассортимент получше)
Итак, вот что я купила:


1. Метеориты от Guerlain из стандартной серии в №2. Как же я о них мечтала, а потом просто очень хотела и так год или больше, но купив, я поняла, что зря. Во-первых, мне не нравится запах, который многие называли шикарным и божественным. Мне он слишком резкий, слишком пудровый и напоминает что-то из косметики СССР. Во-вторых, чудо свечения я тоже пока не заметила, хотя уже и трусила их и пробовала разными кистями, но эффекта я не вижу. 
Расскажите, я одна такая? Или я что-то делаю не так?

2. Тональный крем double wear light Estee lauder в оттенке №2. С этим кремом я познакомилась полтора года назад и все хотела купить, но обилие других баночек постоянно останавливало. Сейчас я постаралась и все еще стараюсь закончить большинство своих тональных кремов, поэтому можно было прикупить еще один) Я им очень довольна, поры не забивает, в поездке проходила с ним двое суток и все ок. Хорошо матирует, не блестит, если припудрить, еще дольше держится, кусками не слазит и не исчезает с лица. Если уж начинает блестеть, достаточно промокнуть матирующей салфеткой. хорошо перекрывает недостатки и выравнивает цвет лица, адаптируется под вашу кожу) Очень довольна, закончится, куплю еще)

3. Dior Addict 2, любимый парфюм)
4. Жидкое мыло от Clinique, для 2го типа кожи. Несмотря на то, что пользуюсь им совсем не долго, но пока я довольна и даже очень. Хорошо очищает кожу, не стягивает, лицо после него гладенькое и приятное и свежее, уменьшилось количество забитых пор и начали проходить мелкие высыпания.

2 комментария:

  1. Какие классные покупки! все такое заме4ательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Встречала много хороших отзывов на этот тональник у Эсти... Пока пользуюсь только пудрами на крем, но на зиму наверное прикуплю.

    ОтветитьУдалить