четверг, 16 августа 2012 г.

Наконец-то, бьюти-коробочка для Украины))) WonderBox.

Я очень люблю косметику и пробовать что-то новое)) И жить не могу, без сюрпризов) К тому же в наших магазинах такого понятия, как пробник, как-будто не знают. При покупке парфюма на 800 грн. в лучшем случае получаешь один пробник духов. Поэтому, я всегда с белой завистью смотрела и читала о бьюти-коробочках и даже заказывала себе три через родственников.
Я, как и многие украинки ждала появления подобной коробочки, и вот, свершилось, такой сервис появился и у нас в стране. Называется коробочка WonderBox, все то же, что и Glambox, Ellebox. Подписка на нее открылась буквально на днях и как только я узнала о ней, сразу заказала себе)) Теперь с нетерпением жду сентября, надеюсь сервис меня не разочарует))) Обязательно поделюсь впечатлениями и наполнением с вами)))

1 комментарий:

  1. Жаль, что коробочки других стран нельзя заказывать из Украины например в Россию.

    ОтветитьУдалить