понедельник, 12 августа 2013 г.

Маска Kerastase Cristalliste.

В июньской коробочке Wonderbox ко мне приехала маска от Kerastase cristalliste. Так как уход за волосами, одна из моих любимых тем, а маски - самый любимый продукт, то я не могла не протестировать ее хорошенько и не рассказать вам о результатах. Тем более сама всегда ищу волосы. которые пишут люди с реально поврежденными волосами, так только они максимально объективны и полезны для меня. Девушкам с неокрашенными или даже просто окрашенными не поврежденными волосами, на мой взгляд, подходят практически все средства, особенно, профессиональные.
Скажу сразу, что уже пробовала шампунь и бальзам и мне абсолютно не понравились, мои волосы сушит, их потом не прочешешь, даже tangle teezer справлялся с трудом. Единствеенный плюс - это запах.

Ну а теперь о маске)
Очень милая розовая баночка и такого цвета маска, пахнет очень вкусно и запах остается на волосах еще какое-то время. Я пробовала ее держать разное количество времени. Начала с 5ти минут, а итоге волосы при смывании очень увлажненные, скользкие, распутанные, маска кажется практически идеальной и очень питательной. Но увы, это не так( После высыхания заметен блеск, объем, но кончики суховаты, моим волосам увлажнения недостаточно. Также пробовала оставлять до 30 минут и эффект практически тот же, чуть больше увлажнены, но концы все равно остались сухими, очень хороший объем (но нужно учитывать, что он только по длине волос, так как маску на корни наносить не надо) и блеск. Укладке после этой маски волосы поддаются легко, не спутываются, легко расчесываются.
Итог: Маска, как и вся серия хорошо подойдет для девушек с нормальными, но тонкими волосами. Им она придаст объема, блеска и увлажнит немного. Если же волосы у вас повреждены и сухие, то эта маска точно не для вас и тратить на нее деньги не стоит.

7 комментариев:

  1. никогда не слышала о такой фирме. а где она продается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В салонах и магазинах с проф косметикой для волос)

      Удалить
  2. Объем у данной маски отличный для поездок.:) Эффект не плохой.

    ОтветитьУдалить
  3. Уговорила, ее не возьму. Но все же хочется подобрать у марки для своих волос что-нибудь хорошее.


    п.с. - приглашаю на свой скромный маникюрно-макияжный призодар - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/09/eternias-world-1-friendo-gift-away.html

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор получился!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить