четверг, 11 апреля 2013 г.

Косметический баланс. Март.

Уже апрель в самом разгаре, а я наконец-то делаю пост об итогах прошлого месяца. Такие посты скорее всего станут регулярными на моем блоге. В них я буду рассказывать и делиться впечатлением с вами о закончившихся продуктах и показывать свои покупки (и подарки).
Итак, начнем с того, что закончилось)
1) Термозащита GA.MA Protect-ION 120мл. Пользуюсь ей уже несколько лет, нравится запах, не пачкает волосы, дает легкую фиксацию без никакого склеивания, не сушит и волосы не так ломаются, как до того, как начала ей пользоваться. Придает небольшой блеск, мягкость и волосы не так электризуются. Всегда возвращаюсь к ней.

2) Бальзам-ополаскиватель NIVEA "Интенсивное восстановление". Неплохой бальзам для масс-меркета, волосы распутывает, увлажняет, смягчает. Для моих осветленных и поврежденных волос слабоват, но думаю, подойдет тем, у кого волосы не сильно повреждены и просто окрашены. Минус, как мне показалось, волосы пачкаются быстрее обычного. Больше не куплю, предпочитаю проф или бальзам от веллы.

3) Сухой шампунь Syoss. Первое, чем не понравился, это ужасный резкий запах, муж Хотел выбросить сразу. Его довольно сложно вычесывать, на половине пудра перестала подаваться и только жидкость из него выходила, которая только пачкала волосы еще больше. Выкинула и больше дешевые сухие шампуни покупать не буду.

4) Тоник L'OREAL Трио Актив Оживляющий Балансирующий для нормальной и смешанной кожи. Покупаю уже не первый раз, мне нравится, как очищает кожу, не стягивает, не сушит, не оставляет липкой пленки. В составе есть спирт, но меня это не смущает. Запах приятный, не резкий. Уже давно был куплен второй, ожидала, что закончится раньше)

5) Тушь для ресниц L'OREAL Volume millions de cills "Объем Миллиона Ресниц". Купила сразу 3 штуки, себе, в чемодан и третью дали в подарок. Хорошо разделяет, дает объем и удлинение, немного подкручивает. Мне очень нравится, особенно, когда немного подсыхает. Свежая бывает слишком жидкой и немного склеивает ресницы. Когда высыхает, начинает осыпаться, поэтому для тех, кто красит ресницы не густо и любит более натуральный эффект  будет не экономной. Куплю еще.

6) Скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия. Пользуюсь им уже лет 9-10. Хорошо очищает, можно использовать как маску. Не раздражает кожу, не сушит, не царапает. Но не для любителей мягких скрабов и не для сухой кожи. Можно использовать и для тела. Уже купила еще.

7) Маска для волос Gliss kur TOTAL-ВОССТАНОВЛЕНИЕ 19. Хороший вариант, когда лень или нет времени держать маску, а бальзама не достаточно. Но не как основная маска, по крайней мере, для моих волос. Покупаю не первый  раз, увлажняет волосы, делает их более эластичными и гладкими, что для меня очень важно, так как волосы вьются и пушатся. Придает волосам блеск. Имеет весьма специфичный сладкий запах, но к нему быстро привыкаешь. Минусом является также маленький объем. Брала ее в отпуск, спасала волосы после бассейна с хлоркой и соленого моря. 

Ну а теперь покажу вам мои покупки.

1) Термозащита Gama, я так поняла теперь в новом дизайне, но к сожалению, и содержание изменилось и совсем не в лучшую сторону. Изменился запах, теперь пахнет хуже и еще и спиртом. Мягкость, как раньше тоже не придает. Расстроена, буду искать в старой упаковке.
2) Мусс для умывания NIVEA AQUA EFFECT.
3) Bioderma Sébium Мицеллярная вода. 
4) Бальзам L´Oréal Professionnel Série Expert Absolut Repair Cellular. 
5) Маска для поврежденных волос Joico K-PAK RevitaLuxe.
6) Helen Seward THERAPY Очищающий шампунь 6/S1.
7) Helen Seward THERAPY Укрепляющий шампунь.
8) FarmaVita Normalizing 515 Скраб для кожи головы. О этом средстве я планирую сделать отдельный пост, очень довольна.
9) Косметика Nyx, о ней уже писала тут.

3 комментария:

  1. Тоник L'OREAL мне тоже нравится, сама удивляюсь, как он совершенно не сушит, если в составе спирт?! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Сухой шампунь Syoss когда то хотела риобретси но начиталась негативных отзывов в интеренте и передумала, и вот ваш отзыв еще одно подтверждение что он того не стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. я вот Тоник L'OREAL все хочу попробовать, столько хороших отзывов слышала о нем))

    ОтветитьУдалить