среда, 6 февраля 2013 г.

Косметика в отпуск. Часть 2 - Декоративная.

Наконец-то чемоданы собраны, и косметичка тоже, пришло время писать вторую часть) Набрала средне, как мне кажется, зато готова ко всему) 
Итак, вот что я взяла)
 

- Гель для бровей Арт-визаж, очень классный, замечательно фиксирует, пользуюсь и для себя и для клиентов)
- Пробник туши от givenchy. Пробовала один раз, вроде ничего)
- База под тени Lumene, о ней уже писала)
- Карандаш Cascade of Colours, черный.
- Карандаш AlexA, для губ.
- Карандаш AlexA, для бровей.
- Водостойкая тушь max factor, еще не пробовала.
- Гелевая подводка от Инглот, мне нравится, главное, не отпечатывается.
- Тени color tattoo maybelline, оттенок 40, можно одним им сделать быстро мейк и как база под темные тени хороши.
- Stargazer, eye dust, их показывала в покупках с выставки, отсыпала немного в баночку)
- Тональный крем double wear light estee lauder, нравится, хорошо перекрывает, долго держится, но закупоривает немного поры.
-  Пудра max factor, плотненькая, можно использовать вместо тона)
-  Палетка, в ней румяна гош, бронзер Stargazer, тени инглот, флормар и не помню уже какие) Этого мне хватит, чтоб сделать любой макияж, хоть дневной, хоть вечерний, хоть яркий)
-  Консилер Мак, очень классный, плотненький,перекрывает все недостатки, но не подходит под глаза.
- Тональный от Нанник с пробника.
- Пару пробников и любимый парфюм от Диор)
- Блеск El corazon 
- Помада от Гош 134, как раз заканчивается, цвет нравится, но не очень нравится как лежит на губах и стойкость.
- Кармекс. спасение для моих губ)
- Кисти, я взяла только необходимый минимум, которым могу сделать любой макияж:
* Кисть для пудры ecotools c баинкоинс, уже очень давно у меня, не лезет, форму не потеряла, мягкая, хорошо наносит.
* Кисть для моделирования лица и румян, все то же, что и с предыдущей. 
* Любимая кисть для теней от Wobs Любимица для тона Сигма Ф80.
* Мак 217, без нее никуда, можно даже в темноте макияж сделать))
* Еще одна кисть от Wobs, для темного цвета взяла.
* Кисть для подводки Инглот)


Вот такая косметичка у меня собралась) А что берете вы? Что лишнее а что бы добавили?

5 комментариев:

  1. Ого как много всего, но вроде бы все очень компактное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если не считать палетку, то все влезло в маленькую косметичку)

      Удалить
  2. Люблю пудру Maxfactor, у меня такая же)

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма неплохо....я обычно тон не беру, так как в жизни им не пользуюсь....вместо него консилер и прозрачная пудра...Духи в миниатюрках и пробниках которые надо разносить....тени для минимального макияжа...1 кисть для лица, 3 для глаз, гель для бровей, гелевая подводка Катрисс, румяна, тинт

    ОтветитьУдалить
  4. розыгрыш от Mixmoss в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway.html

    ОтветитьУдалить